Сервис
Возврат и гарантия.
1. Все товары перед отправкой проверяются. Если вы недовольны покупкой, вы можете обменять товар в течение одной недели. Свяжитесь с нами в течение 24 часов с момента получения покупки.
2. Стоимость доставки и передачи не возвращается, и клиент должен нести ответственность за все расходы по возврату и повторной доставке.
3. Все возвращенные позиции должны быть в первоначальном состоянии, включая коробку и аксессуары. Гарантия не распространяется на повреждения, сделанные человеком, например: поломка, царапины и т. д.
4. Любой товар EMS, пожалуйста, отправьте по EMS или местной почте, когда отправите обратно.
Как я могу отследить посылку?
Вы можете отслеживать свою посылку на следующем веб-сайте, используя ваш номер отслеживания: www.17track.net/en (скопировано в браузер, чтобы открыть)