Удовлетворение ваших запросов и положительная обратная связь очень важны для нас.Пожалуйста, оставьте положительные отзывы и 5 звезд, если вы удовлетворены нашими товарами и услугами.
Если вы остались недовольны качеством товара и обслуживания, не торопитесь подтверждать получение товара и писать негативный отзыв. Сначала свяжитесь с нами. Мы сделаем все возможное, чтобы решить любые проблемы и предоставить Вам лучшее обслуживание клиентов.
О таможенных пошлинах и пошлинах:
Мы не гарантируем время доставки на все международные поставки из-за различий в сроках таможенного оформления в отдельных странах, что может повлиять на то, как быстро ваш продукт будет проверен. Обратите внимание, что покупатели несут ответственность за все дополнительные таможенные сборы, брокерские сборы, пошлины и налоги на импорт в вашу страну. Эти дополнительные расходы могут быть предъявлены вам к оплате при доставке. Мы не возмещаем стоимость доставки за отклоненные поставки. Стоимость доставки не включает налоги на импорт, и покупатели несут ответственность за таможенные пошлины.
О гарантии и обслуживании:
Мы предлагаем бесплатную замену в течение 1 месяца. Покупатели могут запросить замену в течение 15 дней с момента получения товара. Покупатель должен возвратить нам товар в первоначальном состоянии и нести расходы по доставке при возвращении.
Мы также предоставляем 12-месячное бесплатное обслуживание. Покупатель должен возвратить нам товар в первоначальном состоянии и нести расходы по доставке при возвращении. Если какую-то часть товара необходимо заменить, покупатель должен также оплатить расходы на части, которые должны быть заменены.
Перед возвратом товаров, пожалуйста, подтвердите обратный адрес и метод логистики с нами. После того, как товар будет передан компании-перевозчику, пожалуйста, отправьте нам почтовый идентификатор. Как только мы получим товары, мы как можно скорее их отремонтируем или обменяем.